ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 519
620010, г. Екатеринбург, ул. Инженерная, 41а
ИНН 6664067758 КПП 666401001
ОГРН 1026605765405
ПРИНЯТО:
на Педагогическом Совете
Протокол № 1 от 29.08.2018 г.
тел. (343) 258-27-02
эл.почта: mdou519@mail.ru
УТВЕРЖДЕНО:
Приказ № ___ от 29.08.2018 г.
Заведующий МБДОУ - детский сад № 519
______________ Л.Ю. Кащапова
ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной
аттестации воспитанников
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ - ДЕТСКОГО САДА № 519
Екатеринбург, 2018
1. Настоящее «Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 519 (далее
– Положение) разработано в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской
Федерации»,
- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования от 17.10.2013 г. № 1155 (далее – ФГОС ДО),
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
30.08.2013 года № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
– образовательным программам дошкольного образования».
2. Настоящее положение определяет формы, периодичность, порядок текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 519 (Далее
МБДОУ).
3. В соответствии со ст.58, Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря
2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточная
аттестация освоения образовательной программы дошкольного образования не
предусмотрена.
4. Выдача документов об обучении по образовательной программе дошкольного
образования в МБДОУ не предусмотрена.
5. Требования ФГОС ДО к результатам освоения программы дошкольного образования
представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые
представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных
достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
6. При реализации программы может проводиться оценка индивидуального развития
детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста,
связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
дальнейшего планирования) ежегодно (сентябрь, апрель – май).
7. Основными пользователями информации о результатах оценки индивидуального
развития детей являются:
- родители (законные представители) воспитанников;
- педагогические работники (непосредственно работающие с воспитанником).
8. Родители (законные представители) имеют право:
- получать информацию о всех видах планируемых обследований
(психологических, психолого-педагогических) детей;
- давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких
обследованиях
- отказаться от их проведения или участвуя в них;
- получать информацию о результатах проведенных обследований детей;
- присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической
комиссий, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных
по результатам обследования, высказать свое мнение относительно
предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
9. Результаты педагогической оценки (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения
его образовательной траектории или профессиональной коррекции
особенностей его развития);
- оптимизация работы с группой детей;
2
10. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую
проводят квалифицированные специалисты (педагог-психолог, психолог).
11. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его
родителей (законных представителей) (Приложение)
12. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалификационной коррекции
развития детей.
13. Данные, полученные в результате диагностики, являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора.
14. По окончании учебного года, на основании аналитических справок педагогов
определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными
показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и
приоритетные задачи МБДОУ для реализации в новом учебном году.
Приложение
3
СОГЛАСИЕ
на проведение психолого-педагогических, психологических
обследований воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения – детского сада № 519
(п.3.6.ст.44 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»)
Я,____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя)
согласна(ен), не согласна(ен) (нужное подчеркнуть) на проведение псхологических,
психолого-педагогических обследований педагогом – психологом, учителем – логопедом,
инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, воспитателями
группы моего ребенка
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)
Обследование может проводиться в моем присутствии (без моего присутствия)
_____________________________________________________________________________
(указать участие)
«____»________________ 20___ г.
____________________ /_____________________/
подпись
расшифровка
4